Что бы вам было интереснее у нас играть, мы сделали небольшие изменения, которые делают игру разнообразнее. Изменения в спауне мобов Сама система спауна мобов ванильна, но мобы получают некоторые изменения, когда спаунятся: Зомби и скелеты На каждый слот одежды есть шанс 5%, что в этом слоту будет кожаная одежда случайного цвета. Помимо этого, есть шанс 5%, что на голове будет чужая голова. Только зомби В его руках всегда оказывается случайный и не очень ценный предмет. Например, палка или отравленная картошка. При смерти есть небольшой шанс, что этот предмет выпадет. Только скелеты Как и у зомби, в руках может оказаться посторонний предмет, но с шансом 10%. Эндермэны Также имеют в руках разные не очень ценные блоки. Криперы Имеют шанс 2% быть заряженными. Коровы Имеют шанс 1% превратиться в грибную, будучи в не грибном биоме и шанс 10%, будучи в грибном. Скелеты и обычные пауки Будут искать друг-друга на небольшом расстоянии, и если найдут, то превратятся в наездника. Обычные пауки Имеют шанс 5% превратиться в ядовитых. Все животные Спаунятся детьми. Овцы Цвет зависит от высоты, на которой они находятся.
Изменения в подведении мобов Все мобы Если много мобов попадает в один блок, то им становится тесно, они выталкивают друг-друга и стараются выбраться. Иногда это приводит к застреванию в соседних блоках, а иногда они нормально выбираются. Обе ситуации нормальны. Анимации для подобного поведения нет. Это сделано для снижения нагрузок при расчете физики столкновений и для защиты от фарминга. Наездники Стараются синхронизировать свою цель, а не атаковать в беспорядке. Иссушители Не разрушают блоки. Это сделано для защиты от вандализма. Жители Имеют трёхкратный уровень здоровья и случайную профессию. Это сделано для защиты от их геноцида. Дополнительные предметы и рецепты Все секретные рецепты, упомянутые ниже не запрещены. Т.е. если вы знаете его, вы можете распоряжаться информацией свободно: например, раструбить на весь сервер или же обменяться на что-нибудь. Зелья опыта Зелья опыта можно получить путём манипуляций со столом зачарования. Какими именно - секрет :3 Кроме того, все зелья опыта всегда дают 17 единиц опыта. Конская броня и седло Есть рецепты крафта, но они засекречены :3 Специальный предмет: супер-палка Палка не наносит урона, но сильно откидывает мобов. Удобно, что бы гонять их. Есть рецепт крафта, но он засекречен :3
Изменения в физике Взрывы Уровень повреждений обычный, но взрывная волна сильнее в 2 раза! Удары Когда вы ударяете врага (или враг вас), то его откидывает не только по горизонтали, но еще и вверх. Это особенно заметно, при использовании предметов с зачаровкой "Отдача" и при попадании снизу в стоящего выше врага. Огниво Удар или взаимодействие огнивом по мобу поджигает его на 5 сек. Снег Помимо обычного выпадения, он может выпадять "сам на себя", т.е. увеличивать свою высоту. Однако, выпадает он не совсем равномерно, а ближе ко всяким углам. Если снег выпадает интенсивно, то он образует полные блоки снега. Таким образом, со временем снег становится реалистичным и сглаженным, образуются сугробы. Лёд Если под ним твёрдый блок, а по соседству нет воды, то со временем он твердеет. С.м. картинку справа.